Нам случилось возвращать невозвратное с компанией Swiss International Air Lines. Полетать вместе пока не получилось, а вот порешать финансовые вопросы уже пришлось. И впечатления только самые положительные.
Ну, обо всём по порядку.
Так случилось, что возникла у нас необходимость сдать билеты, купленные по невозвратному тарифу. Зная, что даже в этом случае можно часть средств вернуть (ежели до вылета обратиться), был написан запрос на обычный электронный адрес для связи, обозначенный на сайте.
В письме были даны пояснения, почему возвращаем, и был обозначен вопрос, сколько в нашем случае можно вернуть. Ответ пришел в тот же день. Спокойный, без суеты, без претензий, с уважением… Милый человек на том конце невидимого канала связи отписал, что выручите вы, Юлия, 30% от стоимости ваших билетов, таковы условия вашего НЕВОЗВРАТНОГО тарифа…
Прекрасно, нас устраивает. Через несколько минут получаем письмо от этого же человека с просьбой подтвердить наши намерения и согласие на возврат обратным письмом. Сделано.
И тут же в ответ: возврат оформлен, пожалуйста, ожидайте обозначенную сумму в течение 3-8 ближайших недель.
Деньги вернулись на карту уже через 3 дня, что стало еще одним приятным моментом во взаимодействии.
Ни тебе: «А по вашему тарифу ничего не положено, у вас же невозвратный» (хотя положено и закреплено законодательно).
Ни тебе: «Вам необходимо написать запрос на электронный адрес X и предоставить все данные по пассажирам, билетам и т. д.».
Ни тебе недельных ожиданий ответа на твой запрос, когда вообще непонятно, получили они его или нет, зарегистрировали или…
Ни тебе: «Ваш запрос зарегистрирован, ответ будет дан в течение 30 дней».
Несколько минут на решение вопроса. Всё с достоинством и уважением к себе и своим клиентам, пусть пока несбывшимся
Всё познаётся в сравнении! Теперь мы знаем, что в Swiss International Air Lines работают внимательные и позитивные люди, которые в нас заинтересованы. Мы ждём новой встречи с нетерпением.