Если после встречи с заказчиком вы потерялись

Умные командировки, 25.02.2020

#умныекомандировкивделе

Как закончилась наша первая встреча с партнером, вы знаете из предыдущей истории. Вышли мы, мягко говоря, расстроенные. Первое, что сделали, - задали себе вопрос: а оно нам надо с таким отношением?

Когда возникают такие вопросы в работе, что нужно делать? Правильно! 
С такими вопросами нужно ПЕРЕСПАТЬ. Что мы и сделали.

Переспали и решили, что будем пробовать работать в этом и с этим, потому что уж очень перспективным нам продукт показался. А если мы видим ценность, знаем кому и как её можно предложить, да ещё и задачка с вызовом (отсутствие маркировки СЕ при входе в Европу - лосю ж понятно, что будет интересно), остановить нас ну оооочень сложно.

А что касается первого впечатления, здесь всё просто:

  1. Молодые позитивные девчонки с горящими глазами.
    Это формирует несерьёзный образ в глазах серьёзных дядь и тёть. 
    И это мешает работать. Но это ничем не прикрыть, ни макияжем, ни одеждой. Мы такие, какие есть, и считаем, что это сегодня огромное преимущество - быть собой. Более того, именно благодаря этой энергетике нам удаётся делать невозможное. И в этом случае выход один: либо научиться жить с этим, либо уйти на покой. 
    Сегодня мы даже уже получаем удовольствие от этого восприятия нас, потому что знаем, что наш партнёр обязательно изменит своё мнение после получения первых результатов. Ну, и конечно, ярлык «молодые позитивные девчонки», когда уже далеко не..., греет душу, не будем лукавить 
  2. Недоработки с нашей стороны в плане подготовки к подобным встречам. Здесь выводы сделаны. И краткий, но весомый экскурс в наш опыт и достижения подготовлен.

То ли ещё будет, подумали мы, и пустились в очередную авантюрную бизнес-историю.