Победители и финалисты SIA AppChallenge 2019

Умные командировки, 06.07.2020
  1. Первое место заняла команда Dreamworld AR, которая разработала очки AR (дополненная реальность), с помощью которых у каждого пассажира есть собственный портативный IMAX кинотеатр.
  2. Второе место досталось финской компании Vim.AI. Компания разработала систему навигации на основе AR, которая после внедрения в мобильное приложение SingaporeAir позволит пассажирам получить информацию о местоположении в любом из аэропортов.
  3. Компания Spiral Technology, занявшая третье место, разработала очки смешанной реальности со встроенным голосовым помощником, доступом ко всем необходимым материалам, возможностью генерации отчетов и связи с экспертом для получения совета, которые помогут квалифицированному персоналу по обслуживанию самолетов увеличить уровень своей эффективности (16%) и сократить количество бумажной работы (85%).
  4. Приз зрительских симпатий получили OFLO, которые разработали безэкранное устройство, которое вы можете прицепить на грудь или положить в карман, для распознавания людей, коммуникации между членами команды и осуществления перевода в режиме реального времени для обеспечения эффективного обслуживания клиентов.
  5. Компания из России, Warden Machinery, разработали технологию на основе машинного зрения, которая позволяет осуществлять автоматизированный осмотр фюзеляжа самолета. Технология способна обнаруживать дефекты менее 1 мм с обратной связью практически в режиме реального времени, а вся операция занимает 800 секунд.
  6. Delvify разработали решение на основе ИИ для создания персонализированных рекомендаций и рекламы в duty free магазине KrisShop авиакомпании SIA.
  7. Команда TECH-UP создали систему управления, которая позволяет отслеживать количество потребляемой еды (аналитика изображений с камеры), что дает возможность оптимизировать размеры порций и запланировать необходимое количество питания для следующих полетов.
  8. Компания Fluid AI из Индии разработала основанного на ИИ цифрового помощника, который имитирует человеческий тон и манеру говорения, чтобы вызвать доверие и установить эмоциональную связь с клиентами, которые пришли на ваш веб-сайт или в мобильное приложение, что увеличит конверсию на 30%. Такой помощник может распознавать текст или речь пользователя, ответит на его запрос или предоставит рекомендации по продукту. Технология может быть интегрирована в смартфоны, мессенджеры, звонки и в интерактивные экраны в магазинах.
  9. Embr Labs изобрели браслет, который охлаждает или согревает чувствительную к температуре кожу на запястье и психологически создает эффект комфортной температуры для пассажира.
  10. Компания RubiQ из Израиля разработали платформу на базе искусственного интеллекта, которая поможет авиакомпаниям идентифицировать пассажиров, чьи рейсы были задержаны или отменены, забронировать для таких пассажиров новые авиабилеты или вернуть деньги.