Умные командировки, 06.07.2020
- Первое место заняла команда Dreamworld AR, которая разработала очки AR (дополненная реальность), с помощью которых у каждого пассажира есть собственный портативный IMAX кинотеатр.
- Второе место досталось финской компании Vim.AI. Компания разработала систему навигации на основе AR, которая после внедрения в мобильное приложение SingaporeAir позволит пассажирам получить информацию о местоположении в любом из аэропортов.
- Компания Spiral Technology, занявшая третье место, разработала очки смешанной реальности со встроенным голосовым помощником, доступом ко всем необходимым материалам, возможностью генерации отчетов и связи с экспертом для получения совета, которые помогут квалифицированному персоналу по обслуживанию самолетов увеличить уровень своей эффективности (16%) и сократить количество бумажной работы (85%).
- Приз зрительских симпатий получили OFLO, которые разработали безэкранное устройство, которое вы можете прицепить на грудь или положить в карман, для распознавания людей, коммуникации между членами команды и осуществления перевода в режиме реального времени для обеспечения эффективного обслуживания клиентов.
- Компания из России, Warden Machinery, разработали технологию на основе машинного зрения, которая позволяет осуществлять автоматизированный осмотр фюзеляжа самолета. Технология способна обнаруживать дефекты менее 1 мм с обратной связью практически в режиме реального времени, а вся операция занимает 800 секунд.
- Delvify разработали решение на основе ИИ для создания персонализированных рекомендаций и рекламы в duty free магазине KrisShop авиакомпании SIA.
- Команда TECH-UP создали систему управления, которая позволяет отслеживать количество потребляемой еды (аналитика изображений с камеры), что дает возможность оптимизировать размеры порций и запланировать необходимое количество питания для следующих полетов.
- Компания Fluid AI из Индии разработала основанного на ИИ цифрового помощника, который имитирует человеческий тон и манеру говорения, чтобы вызвать доверие и установить эмоциональную связь с клиентами, которые пришли на ваш веб-сайт или в мобильное приложение, что увеличит конверсию на 30%. Такой помощник может распознавать текст или речь пользователя, ответит на его запрос или предоставит рекомендации по продукту. Технология может быть интегрирована в смартфоны, мессенджеры, звонки и в интерактивные экраны в магазинах.
- Embr Labs изобрели браслет, который охлаждает или согревает чувствительную к температуре кожу на запястье и психологически создает эффект комфортной температуры для пассажира.
- Компания RubiQ из Израиля разработали платформу на базе искусственного интеллекта, которая поможет авиакомпаниям идентифицировать пассажиров, чьи рейсы были задержаны или отменены, забронировать для таких пассажиров новые авиабилеты или вернуть деньги.