Спортивная одежда из переработанных пластиковых бутылок, модернизация модели розничной торговли в Дубае в период пандемии

Умные командировки, 27.07.2020

Доминик Новел-Барнес, предприниматель, переехавший из Великобритании в Дубай 3 года назад, отмечает, что модель розничной торговли в Дубае устарела, и это особенно заметно сейчас, во время пандемии. В отличие от Великобритании, где розничная онлайн-торговля развита очень хорошо, Дубай сильно уступает. Сейчас традиционные розничные магазины в Дубае не в состоянии привлечь покупателей и продать свой товар. Розничная торговля страдает из-за устаревших бизнес-моделей. Доминик говорит, что городу нужно идти по стопам развитых розничных рынков Европы. Поэтому сейчас в Дубае и ОАЭ в целом наблюдается необходимость в поиске новых решений по модернизации существующей модели розничной торговли.

Сам предприниматель предпринял меры в данном направлении. Он основал бренд The Giving Movement и производит ткань из переработанных пластиковых бутылок, которая затем становится модной спортивной одеждой, продаваемой онлайн.

Запустившись на пике COVID-19, бренд распродал уже более 1/3 товара и надеется к концу 2020 года выйти на прибыль.

«Когда мы разработали ткань, для меня было совершенно удивительно, что это действительно возможно и почему большие бренды, как Nike и adidas, до сих пор этого не делают?», говорит Барнес.

Но в отличие от гигантов, которых интересует только прибыль, бренд Барнеса также стремится реализовать еще одну цель – обеспечить регулярные потоки благотворительных пожертвований в розничной торговле индустрии моды. Поэтому от каждого полученного заказа он жертвует 4 доллара в две благотворительные организации Дубая. По первоначальным прогнозам сумма пожертвований составит более 100,000 долларов к концу 2020 года.

«Пандемия – прекрасное время для запуска подобных проектов. Сейчас из-за сократившихся доходов люди не склонны жертвовать деньги на благотворительность. Я хотел создать такой бизнес, чтобы мы, продавая одежду, которая все еще необходима для каждого, также могли делать пожертвования с каждой покупки. Таким образом, покупателю не нужно специально отдавать деньги на благотворительность. Если мы можем изменить то, как делаются пожертвования, сделав этот процесс автоматическим и частью нашей ежедневной жизни, мы можем оказать большое воздействие», отмечает Доминик.

Ближний Восток предоставляет поддержку проектам такого типа. Грантовая программа, нацеленная на поиск уникальных социально ориентированных решений: ссылка.