Кейс "Проверка гипотез на зарубежных рынках"

Задача: Протестировать канал прямых продаж на одном из рынков Европы, чтобы понять, есть ли спрос на конкретном рынке и работают ли прямые продаж.

Как:

  1. Обсудили с клиентом профиль потенциального партнера, изучили продукт.
  2. Подготовили минимальный набор маркетинговых материалов (на английском языке и на языке рынка).
  3. Помониторили рынок и составили список квалифицированных лидов с контактными данными.
  4. Подготовили предложение для потенциальных клиентов на английском языке и на языке рынка.
  5. Разослали предложения и сняли обратную связь посредством электронной почты или телефонного звонка. Столкнулись с языковым барьером. Представители ЦА не говорили на английском.
  6. Для снятия обратной связи обеспечили специалиста на первичную коммуникацию, который говорит на языке рынка, подготовили его к работе и обеспечили обратную связь.
  7. С заинтересованными партнерами организовали онлайн-встречи для обсуждения деталей сотрудничества.

Результат: Канал протестирован. Прямые продажи работают. Спрос на решение на рынке есть. Сформирован список теплых лидов для дальнейшей проработки. Выявлены барьеры: нужен специалист на первичную коммуникацию и партнер на территории для активных продаж и сопровождения сотрудничества. Для массовых продаж нужна локализация продукта.