Конкурс для проектов в индустрии здорового образа жизни

до 30.09.2023
Специализации: Здравоохранение, Инновации, Спорт, Технологии, Туризм, Цели Устойчивого Развития

Место проведения – Asia

Цель программы – совместная разработка решений, улучшающих индустрию здорового образа жизни как на местном, так и на глобальном уровнях.

Направления

 Организаторы предоставляют 7 задач для решения:

  1. Разработка решения для транзитной зоны одного из ведущих аэропортов мира, позволяющего пассажирам комфортно проводить время между рейсами. 

* Предпочтение отдается решениям, которые могут быть протестированы совместно с аэропортом в течение 12 месяцев.

  1. Автоматизированное обнаружение потенциальных травм или нарушений безопасности на скалодроме в одном из ведущих спортивных центров региона. 

* Технология должна точно обнаруживать широкий спектр нарушений безопасности, а также информировать о возможном повреждении на скалодроме в течение 24 часов.

  1. Предиктивное обслуживание оборудования альпинистских залов, таких как веревки, карабины, автовзводы и многое другое.
  2. ИИ-технологии для анализа состояния кожи или волос, предоставляющие индивидуальные рекомендации по продуктам и отслеживающие изменения до и после лечения. Рассматриваются также другие инновационные технологии для анализа кожи и волос.
  3. Инновационное решение для устойчивого инкапсулирования ароматов. 

* Решение должно быть экологическим и ориентированным на человека, иметь экономическую целесообразность предложения. Объем аромата должен быть не менее 40%.

  1. Разработка способов внедрения практики осознанности в индустрию красоты.
  2. Решение для поддержания гигиены в одном из ведущих фитнес центров региона.

Критерии отбора

  1. Ваш проект подходит к одной из указанных задач.
  2. Ваш проект должен быть легким для его последующего внедрения. 
  3. В конкурсе могут участвовать: 
  • Стартапы;
  • Малые и средние предприятия;
  • Учебные заведения высшего образования;
  • Исследовательские центры.

 

Призы

  1. Финансирование до 125 000 долларов США.
  2. Доступ к рынку.
  3. Доступ к сети местных партнеров. 
  4. Пилотирование проекта.