Конкурс инновационных решений для сокращения отходов гибкой упаковки

Заявки принимаются до 07.04.2021
Специализации: Технологии, Инновации, Здравоохранение, Экология, Дизайн, Социальное благополучие

Регион проведения – Азия

Сегодня Азия является наиболее быстрорастущим рынком гибкой упаковки с 42% долей мирового рынка. Гибкая упаковка обычно изготавливается из полиэтилена низкой плотности (LDPE), полипропилена (PP), смеси из сортов пластмассы. Такую упаковку крайне сложно переработать, что приводит к тому, что пластиковые пакеты и упаковки от еды занимают второе и третье место соответственно среди морского мусора. Это в свою очередь является причиной многих проблем, связанных с окружающей средой и здоровьем людей в Азии.

Критерии отбора

  • Вы старше 18 лет
  • Конкурс открыт для стартапов, специалистов по обработке и анализу данных, организаций, университетских исследовательских команд, т.д., у которых есть решение для гибкой упаковки и ее производственно-сбытовой цепочки, чтобы свести к минимуму ее отходы в Южной и Юго-Восточной Азии
  • Ваше решение должно быть минимум на уровне рабочего, функционирующего прототипа
  • Вы можете использовать свободное или проприетарное программное обеспечение
  • Вы можете подать несколько решений / решений
  • Язык конкурса — английский

Призы

  • Участие в 10-недельной программе роста. Все команды будут разделены по 2 трекам: инкубационный трек (для молодых стартапов, которые хотят внедрить свою инновацию) и акселерационный трек (для зрелых стартапов и МСП, которые хотят расширить свое присутствие на рынках Южной и Юго-Восточной Азии)
  • 5,000 долларов США в виде гранта (возможно получение дополнительного финансирования)
  • Техническая помощь
  • Сотрудничество, менторство и наставничество от ведущих отраслевых экспертов и мультинациональных компаний
  • Знакомство с инвесторами
  • Маркетинговое продвижение

Направления

Главная задача конкурса – снизить загрязнение окружающей среды гибкой упаковкой.

Конкурс ведется по двум направлениям:

  1. ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ материалы, продукты или бизнес-модели, относящиеся к гибкой упаковке.
  2. ПЕРЕРАБОТАТЬ гибкую упаковку с помощью инноваций для сбора, сортировки и обработки гибкой упаковки.

Более подробную информацию о необходимых решениях, критериях отбора, таймлайне конкурса, ссылку на сайт организаторов и другие полезные ссылки можно найти в полном профайле конкурса на русском языке.