Международный конкурс в сфере продуктового дизайна с ориентацией на потребности будущего

до 11.10.2022
Специализации: technologies, innovations, , education, inclusive business, design, art

Регион проведения – Asia

Конкурс ищет варианты продуктового дизайна, которые еще не были представлены общественности, чтобы превратить их в коммерческие продукты.

Организатор конкурса оплачивает расходы участников на проезд и проживание (до двух человек при групповых заявках).

Тема 2023

Объятия

Разнообразие создает гармонию. Для сферы продуктивного дизайна важно охватить разных людей, разнообразный образ жизни и постоянно меняющуюся среду нашей планеты. Заложить перемены в фундамент нового будущего.

Критерии отбора

  1. Конкурс открыт для участия команд, компаний, корпораций, индивидуальных участников любого возраста (для несовершеннолетних требуется согласие родителей или опекунов), пола, рода занятий или национальности;
  2. Количество поданных заявок не ограничено;
  3. Вы готовы выступить перед членами жюри 18 марта 2023 в стране проведения конкурса;
  4. Ваш дизайн не был нигде представлен прежде и не участвовал в других конкурсах;
  5. Вы можете предложить дизайн любых канцелярских товаров, мебели или инструментов, используемых в работе, учебе или ежедневной жизни.

Критерии оценки заявки

  1. Проект дизайна предлагает решение какой-либо социальной проблемы;
  2. Уникальность идеи;
  3. Степень законченности дизайн-проекта;
  4. Потенциал стать продуктом.

Призы

Для всех финалистов:

  • До 230 USD (13 932 руб.);
  • Оплаченные перелет и проживание (для двух участников команды).

Победителям:

  • Гран-при – 15 000 USD (908 625 руб.);
  • Еще 3-м победителям по 3 800 USD (230 185 руб.);
  • Возможность для последующей коммерциализации продукта.