Специализации: technologies, innovations, , education, inclusive business, design, art
Регион проведения – Asia
Конкурс ищет варианты продуктового дизайна, которые еще не были представлены общественности, чтобы превратить их в коммерческие продукты.
Организатор конкурса оплачивает расходы участников на проезд и проживание (до двух человек при групповых заявках).
Тема 2023
Объятия
Разнообразие создает гармонию. Для сферы продуктивного дизайна важно охватить разных людей, разнообразный образ жизни и постоянно меняющуюся среду нашей планеты. Заложить перемены в фундамент нового будущего.
Критерии отбора
- Конкурс открыт для участия команд, компаний, корпораций, индивидуальных участников любого возраста (для несовершеннолетних требуется согласие родителей или опекунов), пола, рода занятий или национальности;
- Количество поданных заявок не ограничено;
- Вы готовы выступить перед членами жюри 18 марта 2023 в стране проведения конкурса;
- Ваш дизайн не был нигде представлен прежде и не участвовал в других конкурсах;
- Вы можете предложить дизайн любых канцелярских товаров, мебели или инструментов, используемых в работе, учебе или ежедневной жизни.
Критерии оценки заявки
- Проект дизайна предлагает решение какой-либо социальной проблемы;
- Уникальность идеи;
- Степень законченности дизайн-проекта;
- Потенциал стать продуктом.
Призы
Для всех финалистов:
- До 230 USD (13 932 руб.);
- Оплаченные перелет и проживание (для двух участников команды).
Победителям:
- Гран-при – 15 000 USD (908 625 руб.);
- Еще 3-м победителям по 3 800 USD (230 185 руб.);
- Возможность для последующей коммерциализации продукта.