Специализации: Инновации, Строительство, Технологии, Цели Устойчивого Развития, Энергетика
Регион проведения – Asia
Цель программы – привлечение технологических решений в сектора недвижимости и розничной торговли для партнерства с ведущим центром торговли и досуга на Ближнем Востоке.
Направления
1. Климатические технологии (Climate Tech) в индустрии недвижимости (Real Estate Industry):
- Технология цифрового двойника (Digital Twinning) или Интернет вещей (IoT), оптимизирующие операции, сокращающие потребление энергии и количество отходов в следующих областях: моделирование и проектирование, строительные решения, техническое обслуживание и управление активами, обеспечение качества и контроля.
- Устойчивое развитие, сокращающее выбросы парниковых газов и повышающее энергоэффективность в следующих областях: зеленая энергетика, строительные материалы и системы, решения в области потребления воды.
- Утилизация/управление отходами в следующих областях: энергетическая утилизация отходов, очистка сточных вод.
2. Отечественные бренды (Homegrown Brands) по следующим направлениям:
- Бренды моды, образа жизни и изысканных блюд в регионах MENA.
- Технологии в ритейле (RetailTech).
Критерии отбора
- Направление ClimateTech открыто для участия компаний из разных стран.
- Направление Homegrown Brands открыто для участия компаний из стран MENA.
Призы
- Субсидирование арендной платы.
- Доступ к данным по оптимизации операций и повышению производительности.
- Наставничество от ведущих экспертов.
- Маркетинговая поддержка.
- Финансирование проверки концепции (Proof of concept).
- Годовое членство в DIFC Innovation Hub.