Программа привлечения брендов и стартапов в сферу недвижимости и розничной торговли на Ближнем Востоке

до 15.06.2023
Специализации: Инновации, Строительство, Технологии, Цели Устойчивого Развития, Энергетика

Регион проведения – Asia

Цель программы – привлечение технологических решений в сектора недвижимости и розничной торговли для партнерства с ведущим центром торговли и досуга на Ближнем Востоке.

Направления

1. Климатические технологии (Climate Tech) в индустрии недвижимости (Real Estate Industry):

  • Технология цифрового двойника (Digital Twinning) или Интернет вещей (IoT), оптимизирующие операции, сокращающие потребление энергии и количество отходов в следующих областях: моделирование и проектирование, строительные решения, техническое обслуживание и управление активами, обеспечение качества и контроля. 
  • Устойчивое развитие, сокращающее выбросы парниковых газов и повышающее энергоэффективность в следующих областях: зеленая энергетика,  строительные материалы и системы, решения в области потребления воды.
  • Утилизация/управление отходами в следующих областях: энергетическая утилизация отходов, очистка сточных вод.

2.  Отечественные бренды (Homegrown Brands) по следующим направлениям: 

  • Бренды моды, образа жизни и изысканных блюд в регионах MENA.
  • Технологии в ритейле (RetailTech). 

Критерии отбора

  1. Направление ClimateTech открыто для участия компаний из разных стран.
  2. Направление Homegrown Brands открыто для участия компаний из стран MENA.

Призы

  1. Субсидирование арендной платы. 
  2. Доступ к данным по оптимизации операций и повышению производительности.
  3. Наставничество от ведущих экспертов. 
  4. Маркетинговая поддержка.
  5. Финансирование проверки концепции (Proof of concept).
  6. Годовое членство в DIFC Innovation Hub.