Развитие бренда через диверсификацию бизнеса

Как можно оптимизировать использование активов и бренда авиакомпании SIA, чтобы запустить новые продукты, услуги и реализовать бизнес-возможности, которые будут в контексте основного бизнеса SIA?

У SIA есть много внедренных инноваций. Например, компания первой представила услугу независимого проигрывания аудио и видео (с возможностью выбора, перемотки, стопа и т.д.), первой запустила систему развлечений и связи в полете для всех трех классов самолета. В 2018 году SIA запустила программу лояльности - цифровой кошелек, основанный на технологии блокчейн. KrisPay позволяет клиентам конвертировать мили KrisFlyer в токены KrisPay, которые можно потратить в партнерских компаниях. Компания ищет любые решения по использованию технологий для изменений в авиационной промышленности и за ее пределами.

Варианты разработок:

  • Решения, которые позволят предлагать клиентам продукты, услуги или поддержку в нужное время и в нужном месте
  • Разработка уникальных методов продаж постоянным клиентам, например, с помощью подписки на авиабилеты, семейных пакетов или специальных предложений
  • Решения, которые сделают частые деловые поездки приятными, продуктивными и прибыльными для корпоративных путешественников
  • Новые возможности для бизнеса в условиях растущей экономики шэринга
  • Цифровые решения, способствующие бесперебойной работе авиации
  • Коммерциализация бренда и активов авиакомпании SIA для создания дочерних компаний

Выбранные стартапы будут работать с командой KrisLab, лаборатории цифровых инноваций авиакомпании SIA, для совершенствования решения.

Подробное описание других направлений Конкурса: