Решения, обеспечивающие безопасность и здоровье пассажиров во время полета и в аэропортах. Работа в новых условиях (после COVID-19)

Как можно устранить переживания пассажиров, касающиеся их здоровья и безопасности на борту самолета и в аэропортах?

После возобновления авиасообщения, взаимодействие пассажиров с персоналом и друг с другом через различные точки, такие как стойка регистрации, зал ожидания, и кабина самолета, будет совершенно другим. Организаторы Конкурса приветствуют любые инновации, которые помогут сохранить здоровье, безопасность и благополучие клиентов.

Варианты разработок:

  • Новые инструменты для эффективного обслуживания клиентов при соблюдении требований социальной дистанции в аэропорте или на борту воздушного судна
  • Решения, которые помогут обнаружить симптомы COVID-19, получить контактные данные клиентов и отследить контакты
  • Дополнительные решения по поддержанию здоровья для часто летающих и путешествующих на дальние расстояния пассажиров
  • Умные цифровые инструменты самообслуживания для клиентов, которые предпочитают избегать контакта с другими людьми
  • Другие инновации, которые защищают здоровье и безопасность клиентов на протяжении всего путешествия

Выбранные стартапы будут работать с командами Customer Experience и Ground Experience Development авиакомпании SIA для совершенствования решения.

Подробное описание других направлений Конкурса: