Уникальное качество обслуживания

Мы ищем решения следующих задач:

1. Как мы можем автоматизировать процесс идентификации поврежденного багажа?

Текущая ситуация:

Несмотря на то, что автоматизированные стойки сдачи багажа имеют камеры и могут делать снимки багажа во время приема, система не может обнаружить существующие повреждения багажа и сообщить пассажиру о таких повреждениях до того, как багаж был сдан. Поиск изображения багажа в системе также обременительно, так как для этого необходимо сделать запрос у поставщика услуг.

Цель - найти решение, которое позволит обнаружить, зафиксировать и предупредить пассажира об имеющемся повреждении багажа на месте, неважно, был ли сдан багаж на автоматизированных или неавтоматизированных стойках сдачи багажа. Для анализа фотографий багажа необходимо использование искусственного интеллекта и/или элементов машинного обучения. Это поможет сократить количество незарегистрированных случаев поврежденного багажа во время сдачи багажа, что в свою очередь, сократит количество ложных заявлений о поврежденном багаже.

Варианты разработок:

  • Алгоритмы распознавания изображений, которые могут автоматически определять состояние багажа на стойках сдачи багажа с самообслуживанием
  • Решения портативного сканирования и идентификации поврежденного багажа на неавтоматизированных стойках регистрации
  • Другие методы автоматизированного распознавания багажа

Выбранные стартапы будут работать с командой SIA Ground Experience для совершенствования решения.

2. Контроль размеров ручной клади.

Текущая ситуация:

Ручная кладь, превышающая допустимые габариты и пронесенная на борт, приводит к тому, что мест для хранения ручной клади на борту недостаточно. Когда такое происходит, экипажу приходится искать способы, как разместить ручную кладь. Это требует дополнительного времени. А если ручную кладь не удалось разместить на борту, ее необходимо передать агенту наземного обслуживания для погрузки в багажный отсек.

Цель - простое и мобильное решение, которое позволит отслеживать размер и вес ручной клади до ее попадания на борт таким образом, чтобы это помогло предотвратить переполнение верхних полок на борту самолета и задержку рейсов.

Варианты разработок:

  • Решения, которые позволят рассчитывать и контролировать размер и вес багажа до посадки
  • Решения для облегчения процесса маркировки и транспортировки багажа для погрузки в багажный отсек

Выбранные стартапы будут работать с командой Ground Experience авиакомпании Scoot для совершенствования решения.

3. Как мы можем изменить представление о полете пассажиров с авиакомпанией Vistara?

Цель - усилить позицию авиакомпании Vistara среди пассажиров, обеспечив уникальное качество сервиса на борту самолета. Кроме того, необходимы решения, которые защитят здоровье пассажиров во время полета, особенно в период пост-пандемии.

Варианты разработок:

  • Использование платформ мобильных устройств, дополненной и виртуальной реальности для игр и шоппинга
  • Медицинские устройства и приборы, которые улучшат самочувствие пассажиров
  • Инновационные цифровые инструменты, расположенные на борту самолета, для новых категорий клиентов (например, планирующих поездку во время полета)
  • Новые решения для бизнес встреч и мероприятий во время полета
  • Использование робототехники, голографических проекций или схожих бортовых технологий для повышения качества обслуживания и развлечений
  • Инновационные и эффективные способы для защиты здоровья и безопасности пассажиров (сокращение контакта между людьми на борту, обеспечивая при этом интерактивный и персонализированный сервис; инновационные способы обеспечения высоких стандартов гигиены для пассажиров, т.д.) 

Выбранные стартапы будут работать с командой технологических инноваций авиакомпании Vistara для совершенствования решения.

4. Как мы можем использовать технологии, чтобы оптимизировать объемы питания на борту и автоматизировать доставку предзаказанного питания на борт?

Текущая ситуация:

Пассажиры первого, бизнес и премиум классов авикомпании Singapore Airlines могут сделать предзаказ питания за три недели до вылета. Питание по числу пассажиров (тех, кто сделал предзаказ питания, и пассажиров экономкласса) погружается на борт. Информация также передается экипажу самолета. Во время подачи питания экипаж самолета должен убедиться, что пассажиры, сделавшие предзаказ питания, получат именно то, что они заказали. Однако иногда происходит так, что необходимые блюда заканчиваются до того, как пассажиры с предзаказанным питанием были обслужены.

Кроме того, на данный момент нет инструмента, который бы позволил отслеживать количество потребляемой еды и напитков, это возможно только вручную. Поэтому трудно определить оптимальное количество питания для последующих рейсов.

Цель - найти решение, которое позволит пассажирам всех классов делать предзаказ питания, при этом можно будет отслеживать количество потребляемой еды и напитков с целью оптимизации отходов. 

Варианты разработок:

  • Предзаказ питания для пассажиров экономкласса, чтобы они могли выбрать питание или отказаться от питания еще до полета
  • Облегчение погрузки предзаказанного питания на тележки на борту, чтобы это помогло обслуживающему экипажу раздать предзаказанное питание во время полета
  • Точное распределение предзаказанного питания во время полета, в том числе идентификация пассажиров с предзаказанным питанием без вмешательства экипажа и автоматические обновления в случае смены мест
  • Отслеживание и анализ количества потребляемой пищи и напитков в конце каждого полета/питания на борту, чтобы лучше оценить необходимое количество питания для последующих рейсов
  • Оптимизация для лучшего соотношения спроса и предложения и производства оптимального количества для будущих полетов, основанного на данных о пассажирах и характере полета

Выбранные стартапы будут работать с командой SIA In-flight Services для совершенствования решения.

Подробное описание других направлений Конкурса: