Регион проведения – Asia
Сингапурские Авиалинии вновь ищут инновационные решения для внедрения авиаперевозчиками.
Если вы являетесь разработчиком цифрового решения, которое может быть интересно авиакомпаниям, спешите подать заявку. Это возможность посотрудничать с одной из лучших авиакомпаний мира!
В этом году решению предлагаются 10 задач, объединенные 3 направлениями.
Направления
- Уникальное качество обслуживания
- Решения для обеспечения бесконтактного процесса регистрации, досмотра, посадки в условиях вновь увеличивающегося пассажиропотока
- Решение, которое позволит внедрить в развлекательную систему на борту мобильный игровой контент без необходимости загрузки
- Рекомендательная система, которая поможет создать индивидуальный тур на основе персональных предпочтений человека, который самостоятельно планирует путешествие
- Оптимизация операционной деятельности и заботы о сотрудниках
- Решения, которые помогут фронтлайн персоналу в аэропортах быстро проверить пассажиров на наличие необходимых документов для въезда в условиях COVID-19
- Инструмент для оценки, контроля и поддержки психического состояния пилотов при сохранении полной конфиденциальности
- Компьютерное зрение и обработка естественного языка для проверки журналов подготовки самолета на предмет отсутствия внесенных данных о проделанных работах по техническому обслуживанию самолета
- Решение с использованием ИИ для расшифровки и согласования запросов на ремонтные работы на основе прошлых данных
- Решение для организации полного цикла подачи предзаказанного питания пассажирам экономкласса: от упаковки, доставки на борт самолета и до подачи пассажирам во время полета
- Предиктивная аналитика для оптимизации потребления топлива
- Рациональное использование ресурсов
- Цифровое решение для отслеживания и сокращения отходов упаковки в партнерстве со всеми участниками цепочки поставок
Критерии отбора
- Вы являетесь зарегистрированной компанией на раннем этапе развития, стартапом или скейлапом
- Вы можете подать заявки по нескольким направлениям
- В Конкурсе не могут участвовать сотрудники SIA, партнеров SIA и спонсоров Конкурса
- У вас уже есть рабочий прототип вашего продукта/решения
- Рабочий язык Конкурса — английский
Ближайшие мероприятия на орбите конкурса
28 мая, 11:00-12:00 (МСК) — онлайн роуд-шоу. Финалисты прошлого года, Мария из Aerosens и Лекс из MotionsCloud, поделятся своим опытом участия в конкурсе. Посмотреть запись.
4 июня, 10:00-12:30 (МСК) — онлайн роуд-шоу. Рабочие группы Singapore Airlines AppChallenge подробно расскажут о двух направлениях конкурса: Уникальное качество обслуживания и Рациональное использование ресурсов. Также будет сессия вопрос-ответ. Посмотреть запись.
11 июня, 10:00-13:00 (МСК) — онлайн роуд-шоу. Рабочие группы Singapore Airlines AppChallenge продолжат знакомить участников с направлениями и задачами конкурса. На этой сессии будет подробно рассказано о направлении Оптимизация операционной деятельности и заботы о сотрудниках. Сессия вопрос-ответ. Посмотреть запись.
25 июня, 11:00-12:00 (МСК) — панельная дискуссия. Участники дискуссии, которую проведет Департамент по развитию предпринимательства Национального университета Сингапура, поговорят о роли цифровых инноваций для улучшения клиентского опыта в условиях пандемии. Посмотреть запись.
Призы
- Сотрудничество с компаниями Singapore Airlines Group
- Менторство от отраслевых экспертов
- Нетворкинг с представителями известных компаний в индустрии
- До 5 финалистов прокачают свое решение в Акселерационной программе SIA: разработают план действий и проверят концепцию
Акселерационная программа SIA — это:
- Руководство от технических и бизнес-наставников
- Доступ к API Singapore Airlines и ключевых партнеров
- Рабочее пространство в лаборатории цифровых инноваций SIA KrisLab
- Финансовая поддержка
Мы подготовили для вас подробный профайл Конкурс со всеми деталями: описание задач, таймлайн, критерии отбора и оценивания заявки, полезные ссылки, др. Предлагаем ознакомиться с его фрагментом.