Программа поддержки стартапов в области пищевой промышленности

Заявки принимаются до 01.10.2022
Специализации: Сельское хозяйство, Экология, Продовольственная система, Цели устойчивого развития

Регион проведения – Азия

Программа поддержки стартапов в области пищевой промышленности, которая может помочь вам ускорить процесс разработки своего продукта, вывести его на рынок, построить новые партнерские отношения и получить поддержку от лидеров отрасли.

Организаторы готовы покрыть расходы на перелет до места проведения конкурса.

Направления

  1. Продукты растительного происхождения;
  2. Альтернативные источники белка для пищевых ингредиентов/потребительских товаров;
  3. Новые возможности в цепочке создания стоимости пищевых продуктов;
  4. Альтернативные мясные и молочные продукты;
  5. Уникальный вкусовой профиль.

Критерии отбора

  1. Компания находится в странах Азии или Океании (за исключением Южной Азии и Китая);
  2. Команда имеет возможность посещения партнерских центров в стране проведения конкурса в период с 1 декабря 2022 по 25 января 2023 в течение 3х дней;
  3. Компания придерживается целей устойчивого развития;
  4. Продукт имеет Clean Label;
  5. Проект позволяет снизить углеродный след при производстве пищевых продуктов;
  6. Проект оказывает положительное влияние на состояние здоровья человека.

Призы

Все участники получат возможность стать частью сообщества единомышленников.

Участники, вошедшие в Топ-15, получат:

  • Возможность представить свой проект компаниям-партнерам конкурса.

Участники, вошедшие в Топ-5, получат:

  • Трехдневное посещение партнерских центров в Сингапуре для подготовки Proof of Concept (Проверки Концепции). Покрываются все расходы для 2 человек на сумму ≥ 100 000 USD (6 млн. руб.);
  • Помощь в доработке и проверке концепции;
  • Наставничество от одной из компаний-партнеров.

Победитель получит:

  • Шесть месяцев наставничества от одной из компаний-партнеров (3 месяца для занявшего второе место);
  • Разовый доступ к партнерскому центру для тестирования, масштабирования или запуска проекта;
  • Брэндинг в экосистеме партнера.