Информация подготовлена на основе вебинаров PIER71.
Открыла серию вебинаров Альвина Фу – креативный стратег с восьмилетним опытом работы в цифровом маркетинге. Альвина поделилась полезностями в области цифрового маркетинга.
Особый акцент был сделан на инструментах, которые позволяют повысить сайт компании в выдаче. Речь шла о SEO и SEM (search engine optimization - поисковая оптимизация и search engine marketing - поисковое продвижение).
Обсуждали поиск бренда в социальных сетях, интернете и создание текстов, которые адаптированы под поисковые системы и призваны «поднимать» сайты в поисковике.
Поговорили про ключевые слова и инструменты для их определения, например, этот инструмент. Достаточно ввести сайт компании и можно сразу увидеть слова, которые наиболее часто встречаются на этом сайте.
Прежде, чем прописывать тексты для своего сайта, необходимо дать ответы на три вопроса:
- ЧТО люди ищут?
- КТО ищет?
- ПОЧЕМУ они ищут?
И уже в зависимости от ответов, вам будет легче подобрать текст для своей потенциальной аудитории.
Давате разберем первый вопрос - ЧТО люди ищут.
Альвина обратила внимание слушателей на то, как выстроен процесс поиска информации среднестатистическим пользователем. Поиск проходит в несколько этапов: от более общего к конкретному.
Так, в первый раз пользователь вбивает общие слова, например, акселератор 2021. А дальше выстраивает более точечные запросы, чтобы найти именно то, что он ищет. Получается, что от «акселератор 2021» можно дойти до конкретного акселератора в определённом городе и на конкретную тему.
Разберем на конкретном кейсе: Вы хотите подобрать акселератор для своего стартапа, предположим, в сфере MedTech и ориентировочно с дедлайном подачи заявок 31.12.2021, где-нибудь в Европе.
Первое, что вы сделаете, это пропишете слово “акселератор med-tech 2021”. В дальнейшем вам поисковик выдаст множество вариантов, которые вы просмотрите и выберете что-то подходящее.
В зависимости от результата, вы, возможно, определитесь со страной, и запрос уже будет выглядеть следующим образом: “акселератор med-tech 2021 в Германии”.
Так, ваша поисковая строка будет постепенно наполняться детальным запросом, который и выведет на конкретный(ые) сайт(ы). Например, на акселератор Startupbootcamp Digital Health Berlin. Исходя из вышеобозначенного, можно сделать вывод, что очень важно в тексте прописывать, как общие слова, в текущем кейсе – акселератор, так и детальные слова или фразы (тематика, город, сроки участия и пр.), которые помогут пользователям выйти именно на вас.
Помните про тег заголовка сайта (title tag), он должен быть уникальным, как и мета описание (meta description) должно содержать самые важные слова и фразы, которые пользователи, скорее всего, будут вбивать в поисковую строку. Не бойтесь тестировать разные варианты текстов и пробовать разные подходы, ведь правильно составленный текст – залог успеха выдачи сайта стартапа на первые строки в поисковике.
Обзоры следующих вебинаров - “Управление IP (Intellectual Property) в Сингапуре” и "Тендерная система Сингапура. Как зарубежный стартап может принять участие в тендерах Сингапура?".