Специализации: Инновации, ИТ и программирование, Социальное благополучие, Технологии, Финтех
Регион проведения – North America
Цель программы – модернизация индустрии финансовых услуг за счет технологий, новых способов использования информации о клиентах и повышения качества обслуживания.
Задача для участников
Инновации в сфере финансовых услуг, которые:
- Улучшают отношения с розничными и корпоративными клиентами;
- Способствуют модернизации организационных структур;
- Служат на благо общества.
Критерии отбора
- Конкурс открыт для участия организаций в сфере финансов, включая:
- Банки;
- Необанки;
- Кредитные союзы;
- Страховые компании;
- Финтех-компании, предоставляющие финансовые услуги напрямую потребителям.
2. Организации, предоставляющие нефинансовые услуги (например, СМИ, PR-агентства, аналитики) не могут участвовать в программе, но могут номинировать на получение награды клиента финансовой службы или банка.
3. Ваше решение было представлено на рынке и протестировано, как минимум, в качестве прототипа.
Призы
- Упоминание в прессе, на сайте и в соцсетях организаторов;
- Индивидуальные маркетинговые шаблоны для продвижения ваших достижений;
- Право на использование логотипа организаторов для маркетинговых каналов и соцсетей.